Турция 2010

Главная » Статьи » Мои статьи

Турция 2010

Лето в ноябре.

Не будучи особо оригинальными, в ноябре мы отправились в Турцию. Мы- это я, мои ученики а также, Alex и Оля. Полет прошел незаметно, тк мы были вооружены зеленым змием. Анталия встретила нас солнышком и надписями на русском в Аэропорту.  Нас встретил трансфер и быстро домчал до Олимпоса. Я всю дорогу спала и, говорят, пыталась упасть на водителя. Мы остановились в Bayram’s tree houses, о чем ни секунды не жалели. Классное место - вокруг природа, апельсиновые деревья, но наряду с этим бар и магазины. А главное - бесплатный интернет.

жили почти что в саду

Мы подоспели как раз к ужину, а кормили там, мягко говоря, вкусно. Это немного омрачало спортивный режим, наряду с текилой вечерами.

К ужину прилагался отряд жирных котов-попрошаек, которые прыгали на стол, заглядывали в рот, и пытались что-нибудь украсть из тарелки. Котов мы подкармливали, в отличие от иностранцев, которые, судя по всему боялись, что котов скоро разорвет.

Вечера были прохладные, и так чудесно было расположиться на улице в чайхане, или около костра на скамейке, пить текилу, или вино, играть в Jeng’у, Jungle Speed или после пары тостов в крокодила и контакт.

Что касается спортивного режима, в 9 утра мы выдвигались на скалы. В первый день мы отправились в сектор Джанет, который хорош тем, что можно в любой момент спуститься к морю и искупаться. Скалы там вертикальные и очень красивые, но совсем не как в Крыму. Категории мягкие, чего не скажешь о пролетах.

Многие были на скалах впервые, и, к моему удивлению, полезли сразу довольно бодренько. Больше всего нам понравилось лазание в каньоне. Там в основном простые трассы, но лазание и порода очень интересные. Девчонок удалось загнать с нижней на 6а+ (обманным путем). Никита же совершал подвиги на совершенно жуткой 6в, которая мне показалась сложней соседней 6с.

Он уходил в сторону с большим пролетом, пыхтел и всем видом грозился упасть. Никита боролся, мы в напряжении молчали. Когда он вщелкнулся все прям выдохнули. Но, по его словам, мы испугались куда больше, чем он сам.

Следующий день мы посвятили болдеру на пляже. Трасс там не мало, но интенсивно полазить мешали пальцы, которые к тому моменту уже изрядно стерлись.

Пришлось перейти к купанию и поеданию местных лепешек с кофейным пивом. Надо сказать, пальцы действительно молниеносно стираются на этих скалах.

В первый день отдыха мы пошли на Химеру пешком. Все бы ничего, но свернули не туда и шли, и шли, и шли...

Самое забавное, что все приметы, описанные Олей, совпадали, и магазины,  и апельсиновые сады. Единственное, до чего мы, слава богу, не дошли - это кладбище. Иначе правильность нашего пути не подверглась бы сомнениям.

дада у нас была с собой карта!!!

По пути нам попалось какое-то поселение, и мы с Машей, как самые смелые, пошли выяснять дорогу. Местные с английским были не знакомы, а женщины при виде нас, вообще прятались по домам. Вернувшись несолоно хлебавши вниз, мы встретили какого-то турка, который пытался жестами с нами познакомиться, что ему не удалось. Он размахивал руками, че-то говорил нечленораздельное и улыбался ребенку Мише. Дима вроде как понял из его слов, что до Химеры еще звездовать и звездовать и вообще в другую сторону.

Я же, «глотнула фанты» и тормознула велосипедиста европейской наружности, который на хорошим английском нам посочувствовал, что зря мы шарашили час по жаре, и что нам надо вернуться назад и свернуть у знака на Химеру. Кааак мы не увидели знак не ясно вообще!!!!!!!!!

Самое губительное, что все невзгоды с нами переносил маленький Миша возрастом 1 год, который путешествовал в специально оборудованном рюкзаке, и эпизодически капризничал. Что не удивительно.

Миша хочет баночку Эфеса

До Химеры мы-таки дошли. Она нас поразила отсутствием какого-либо удивительного зрелища, особенно после всех невзгод. Но, думаю, ночью она смотрится куда круче. Мы быстро придумали себе развлечение, использовав жестяную банку с камамбером в качестве фондюшницы. Тут тебе и сырный с хлебными палочками, и шоколадный с апельсиновым соком. Это было чертовски вкусно. Все сразу ободрились.

Следующим сектором для лазания был Чероли. День был жаркий, маршруты по мизерам, мерзлявые с удовольствием погрели себе косточки под недовольные охи остальных. Категорирование там более жесткое, чем в других секторах.

Самый близкий к нам сектор - напротив Bayram’s с пещеркой. Там прикольные нависания, мы там полазили 2 раза. Никита там вылез свою первую 7а, девчонки свою первую 6а с нижней. Я насасывала 8а и страдала из-за стертых в мясо пальцев. Никакой ваш клайм он не помогал!

Больше 2-х попыток в день сделать не получалось вообще.

На другой день отдыха нас повезли на TAHTALI - типа самую высокую в этом районе.

Кто-то правда в самом начале пустил грязный слушок, что это Олимп. Все удивились, но в итоге поверили. А Турки в байрамсе очень странно на меня смотрели, когда я им втирала, как мы хотим "go to see Olimp mount". Как до них дошло, ума не приложу.

Она больше 2000 м, там холодно и наверх ведет потрясающая канатка.

Наверху отличная панорама, везде ограждение, за которое спокойно можно выйти, что мы и сделали по примеру нашего водителя, который взял с собой всяких ништячков и устроил для нас пикник наверху.

Ребята уехали через 10 дней, я осталась еще на 3 с Alex’ом в надежде пролезть манки фактор. Но в первый же день я рассталась с этой мыслью, потому что самая удачная попытка закончилась вместе с кожей на пальцах.

Потом Саша устроил незабываемый challenge со спуском лазанием в каньоне по отшлифованным водой камням. Еще мы погуляли по развалинам и понаблюдали за местной фауной. Как же там красиво!!! Какой там воздух!

Странная птичка

Надо срочно нарастить пару-тройку дополнительных слоев кожи на пальцах, обязательно туда вернуться, чтобы пролезть Monkey factor, потырить еще апельсинов с гранатами, и покупаться в не по-ноябрьски теплом море.

еще фотки (снимали все) тут:

Категория: Мои статьи | Добавил: canarejka (15.12.2010)
Просмотров: 566 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
4 topadzu   (23.12.2010 19:03)
Отчет шикарен! Я на несколько минут опять вернулась в Турцию. Жалко, что только мысленно.

3 canarejka   (21.12.2010 14:35)
спасибо, поправила!

5 topadzu   (23.12.2010 19:05)
Как и обещала, удалила занудство. =)

2 Alenakis   (17.12.2010 18:46)
Очень классный отчет! И очень хочется туда:)))

1 k-meister   (16.12.2010 14:54)
Круто у вас там было smile А 8а еще залезешь, дело времени smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.